Контроль сделок

Отчет Контроль сделок отображает поэтапную картину в бронях и сделках вашей компании.

Открыть его можно в верхнем меню по пути Отчеты -> Контроль сделок:

Работа с отчетом

По умолчанию отчет показывает данные по заявкам в статусе Сделка в работе и типом формирования выборки по Дате начала сделки. Но с помощью фильтра Статус можно выбрать другие статусы или комбинации статусов, а также изменить тип даты:

Важно! Обязательно нужно учитывать сочетание этих двух фильтров. Например, не получится сформировать отчет по броням, если в типе дат выбрано По дате начала сделки, так как в бронях эта дата еще не существует. Или наоборот — не получится сформировать отчет по сделкам, если в фильтре выбран тип По дате окончания брони.

Сформировав выборку, отчет покажет Брони/Сделки в разрезе разных этапов, через которые они проходят и дополнительной по ним информацией.

Красные ячейки говорят о том, что этап не пройден, даты не заполнены.

Зеленые ячейки говорят о том, что этап выполнен успешно.

Для удобства поиска недочетов в этапах сделок есть отдельный блок фильтров:

  • Необходимо согласованиеСделку отправили на согласование в Шаге 4, но еще не согласовали.

  • Договор согласован, но не проверен Сделка согласована в Шаге 4, но в Шаге 5 договор еще не сформирован и не подтвержден.

  • Требуется подпись клиента — договор подтвержден в Шаге 5 Сделки, отметка о подписании договора в Шаге 6 не включена.

  • Договор подписан покупателем — договор в Шаге 6 подписан, указана дата подписания.

  • В договорном отделе — сделка согласована в Шаге 4, передана в Шаг 5, но в Шаге 5 договор еще не сформирован и не подтвержден.

  • Необходимо сдать на регистрацию — договор в Шаге 6 подписан, указана дата подписания, но еще не указана фактическая дата сдачи документов.

  • Ожидание регистрации — в Шаге 6 указана фактическая дата сдачи документов, но дата самой регистрации документов отсутствует.

  • Договор зарегистрирован, но не передан — в Шаге 6 указана фактическая дата получения документов, но дата передачи договора клиенту отсутствует.

  • Просрочена дата получения документов — в Шаге 6 указана прошедшая плановая дата получения документов, а фактическая дата получения еще не указана.

Таким образом, отчет помогает отследить "зависшие" процессы проведения сделки, скорректировать работу разных служб вашей компании.

Last updated