Отчет по броням
Last updated
Last updated
Отчет по броням в MacroCRM расположен в блоке Отчеты -> Продажи: ассортимент:
Отчет позволяет оценить ситуацию с бронями: на сколько часто и в каком количестве ставятся и снимаются брони в разрезе домов, менеджеров и разной категории недвижимости.
1. Выставите интересующий вас период действия с бронями в фильтре Дата.
2. В фильтре Действие с бронью укажите Снятие, Постановка, Пролонгация, Перевод в платную бронь.
3. Дополнительно можно выставить Тип действия: Автоматическое или Ручное, чтобы исключить действия системы, например.
4. Оставьте фильтр ЖК/Дом и Менеджер пустыми, чтобы оценить ситуацию по компании в целом или, наоборот, укажите, чтобы посмотреть более конкретную статистику.
5. Фильтр Текущий статус позволяет выбрать действия с теми заявками, которые сейчас находятся в выбранном статусе.
Так как отчет фиксирует буквально все действия с Бронями, полезными могут оказаться дополнительные опции, такие как:
Платная бронь — показывает действия по тем заявкам, в которых включена платная бронь, вручную или через проведение финансовой операции Задаток.
Только последнее действие по заявке — если по одной и тоже же заявке ставили и снимали бронь несколько раз (при этом возможно на разные объекты), то по включенной опции отчет покажет только последнее действие с этой заявкой.
Исключать действия где бронь на другой объект — в ситуации, когда постановка брони была на один объект, затем бронь сняли и потавили на другой объект, эта опция может быть полезной. Она исключит из отчета первые действия по заявке, если в итоге бронь сейчас стоит на другой объект. Если опция выключена, то в таблице отображается «!»
Показать UTM (xls) — показывает UTM-метки в скачанном отчете в xls-формате.
Без посредника — показывает действия по тем заявкам, в которых не указан конакт-посредник.
С посредником — показывает действия по тем заявкам, в которых указан конакт-посредник.
Уникальные действия — единожды ставили и снимали Бронь.
Уникальные первичные обращения — заявки со статусом Бронь с уникальным первичным обращением.