Сводный отчёт по звонкам

Месторасположение отчёта: Отчёты → Другое → Сводный отчёт по звонкам

Отчёт позволяет провести комплексный анализ звонков, поступающих в компанию и совершаемых сотрудниками. С его помощью можно оценить эффективность работы менеджеров и отделов, проанализировать источники обращений и выявить наиболее частые тематики звонков.

Работа с отчетом

Отчёт содержит в себе данные о количестве звонков в различных разрезах. Гибкая система фильтров позволит вам отобразить необходимую информацию.

К неагрегирующим фильтрам относятся:

  • Дата звонка — фильтрует звонки по дате их совершения.

  • Направление — позволяет выбрать входящие, исходящие и внутренние звонки.

  • Линия, Менеджер звонка, Отдел, Интерес к домам и Тематика звонка — позволяют точечно фильтровать звонки по соответствующим характеристикам.

Фильтр Группировка позволяет настраивать структуру отчёта. В выпадающем списке вы можете:

  • Выбрать необходимые столбцы с помощью чекбоксов.

  • Изменить порядок их отображения, перетаскивая названия с помощью иконки с шестью точками. Порядок в списке (сверху-вниз) будет соответствовать порядку в отчёте (слева-направо).

Этот фильтр делает отчёт универсальным инструментом для анализа загрузки телефонных линий.

Технический паспорт отчёта

Структура отчёта:

Данные в системе

Линия и Направление (1-2):

Эти данные хранятся непосредственно в сущности самого звонка. Метрика Линия (1) в MacroData на данный момент не выгружается. Чтобы получить данные по Направлениям (2) звонков обратитесь к таблице .

Принцип выбора данных в системе без учёта дополнительных фильтров:

Принцип выбора данных в MacroData без учёта дополнительных фильтров:

SELECT
  calls.direction,
  count(calls.id)  
FROM
  calls   
GROUP BY calls.direction;

Отдел (3) и Менеджер звонка (8):

Данные об Отделе (3) тянутся из информации о менеджере, на которого был переведён звонок. Чтобы получить эти данные установите связь таблицы calls с таблицами и .

Принцип выбора данных в системе без учёта дополнительных фильтров:

Принцип выбора данных в MacroData без учёта дополнительных фильтров:

SELECT
  COUNT(calls.id),
  users.users_name,  
  company_departments.department_name  
FROM  
  calls  
  LEFT JOIN users ON calls.manager_id = users.id  
  LEFT JOIN company_departments ON users.departments_id = company_departments.departments_id   
GROUP BY   
  users.users_name,   
  company_departments.department_name   
ORDER BY   
  COUNT(calls.id) DESC;

Приведённый запрос будет отображать количество звонков и по менеджеру, и по отделу одновременно ввиду специфической связи задействованных таблиц в MacroData.

Город, Группа Домов и Дом (4-6):

Эти данные тянутся из поля Интерес к домам. В системе у сущности звонка есть собственное одноимённое поле. Для получения этих данных в MacroData настройте связь calls и через таблицу .

Принцип выбора данных в системе без учёта дополнительных фильтров:

Принцип выбора данных в MacroData без учёта дополнительных фильтров:

SELECT  
  COUNT(calls.id), 
  estate_houses.complex_name 
FROM 
  calls 
  LEFT JOIN estate_buys ON calls.estate_id = estate_buys.id 
  LEFT JOIN estate_houses ON estate_buys.first_house_interest = estate_houses.house_id 
GROUP BY 
  estate_houses.complex_name 
ORDER BY 
  COUNT(calls.id) DESC;

Тематика (7):

Данные о тематиках звонков хранятся в карточке звонка и в отдельной таблице .

Принцип выбора данных в системе без учёта дополнительных фильтров:

Принцип выбора данных в MacroData без учёта дополнительных фильтров:

SELECT 
  COUNT(calls.id), 
  calls_subjects.title 
FROM 
  calls 
  LEFT JOIN calls_subjects ON calls.id = calls_subjects.id 
GROUP BY 
  calls_subjects.title 
ORDER BY 
  COUNT(calls.id) DESC;

Last updated