План выполнения работ
Last updated
Last updated
Создавать, редактировать и удалять планы выполнения работ могут:
пользователи с ролью "Администратор"
пользователь, указанный как ответственный за документ
пользователь, указанный как ответственный за конкретный план выполнения работ
пользователи, указанные как "операторы" в параметрах проекта, по которому создан документ
пользователи, указанные как "операторы" в настройках типа документа
Пользователи, являющиеся для документа "Наблюдателями", "Согласователями" или "Операторами актов" будут только видеть блок "План выполнения работ" внутри документа, но доступ к самим планам иметь не будут.
Откройте модуль "Документы" и в левом меню выберите "Настройки".
В типах документа выберите нужный тип и перейдите в него, нажав на наименование.
В блоке "Модули" необходимо включить настройку "План выполнения работ" (переключатель станет зеленым) и нажать кнопку "Сохранить" в конце страницу для вступления настроек в силу.
Для создания плана выполнения работ перейдите в документ и в блоке "План выполнения работ" в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Добавить".
В открывшемся окне введите дату и номер плана выполнения работ в одноименные поля, после чего нажмите кнопку "Сохранить".
После этого в блоке "План выполнения работ" появится созданный план, также в нем отобразятся следующие колонки:
Дата - дата, которая была введена при создании плана
Номер плана
Отчетный период (Внутри плана, возможно задать период в течение которого должен быть выполненный заданный план)
Сумма плана
Для перехода в созданный план нажмите на номер плана, после чего в соседней вкладке браузера откроется сам план.
Внутри плана выполнения работ два блока "Общая информация" и "План выполняемых работ".
В разделе "Общая информация" представлены следующие поля:
Организация - данные подтягиваются из одноименного поля в договоре.
Контрагент - данные подтягиваются из одноименного поля в договоре.
Проект - данные подтягиваются из одноименного поля в договоре.
Группа работ - данные подтягиваются из одноименного поля в договоре.
Ответственный - автоматически указывается сотрудник, который создал план, но его можно изменить, кликнув по полю и выбрав нужного сотрудника из списка.
Номер - редактируемое поле, данные задаются на этапе создания плана, после чего могут быть отредактированы внутри самого плана.
Дата - редактируемое поле, данные задаются на этапе создания плана, после чего могут быть отредактированы внутри самого плана.
Отчетный период - поля не обязательны к заполнению, но в них можно задать период в рамках которого должен быть выполнен план.
Если были внесены изменения в поля "Ответственный", "Номер", "Дата" или "Отчетный период" то для применения изменений необходимо нажать на кнопку "Сохранить" в левом нижнем углу блока "Общая информация".
Для наполнения блока "План выполняемых работ" нажмите на кнопку "Добавить позиции из предмета договора" (Наполнение плана возможно только позициями из предмета договора).
После нажатия на кнопку откроется окно "Добавление позиций из предмета договора". Отметьте галочками нужные позиции а в колонке "Кол-во" задайте плановое количество, которое необходимо выполнить за отчетные период.
В колонке "Кол-во" система автоматически рассчитывает количество по позиции, на которое еще не выставлен план, т.е. из объема по договору вычитаемся сумма объемов участвующих в акте и значение подставляется в поле "Кол-во".
После того как выбраны нужные позиции, нажмите кнопку "Добавить" в правом верхнем углу.
Если пользователь укажет значение большее чем разница между объемом по договору и суммой объемов по позиции участвующих в планах, то система выдаст ошибку о превышении и дополнительно подскажет какой объем допустимо задать. Позиции, у которых весь объем по предмету участвует в планах в окне добавления отображаться не будут.
Выбранная позиция, появится в блоке "План выполняемых работ". В случае если предмет договора связан со сметой и был законтрактован раздел сметы, то система подтянет список ресурсов, заложенных в смете на выполнение данной работы.
Сама работа будет отображаться черным цветом, по ней будет выводится "ГПР" (если позиция была разнесены в предмете договора по ГПР), "Количество", "Ед. изм.", "Цена за ед.", "Стоимость".
Ресурсы, требуемые на выполнение данной работы, будут отображаться серым цветом. По ним выводится "Количество" с указанием единицы измерения, которое потребуется на выполнение заданного объема работы. Количество ресурсов система рассчитывает автоматически на основании сметных данных.
Например, если в смете на работу "Кирпичная кладка" в объеме 100 м3 заложено 1000 шт. кирпичей, то на закрытие 1 м3 Кирпичной кладки нам потребуется (1000/100)*1 = 10 шт. кирпичей.
Цена за единицу и Стоимость считается только по позициям предмета договора. Итог по плану, также считается только по позициям из предмета договора.
Для удаления ненужных позиций предмета договора в плане выполняемых работ, выделите их галочками и в появившейся внизу панели нажмите кнопку "Удалить". Обращаем внимание, что ресурсы заложенные на выполнения работы будут удалены автоматически вместе с ней.
Если необходимо удалить созданный план работ, то в самом документе в блоке "План выполнения работ" нажмите на "три точки" напротив нужного плана и выберите пункт "Удалить".
В настройках типа документа доступна опция "План выполнения работ только для начатых работ".
При ее включение происходит следующие:
В окне добавления позиций предмета договора в план выполнения работ будут доступно только те позиции из предмета договора, которые связаны с ГПР и работы ГПР имеют статус "Начата" или "Завершена"
В ячейку "Кол-во" по позиции не допускается введение значения больше чем разница между объемом из предмета договора и суммой объемов уже участвующих в других планов
В ячейку "Кол-во" по позиции не допускается введение значения равного объему из предмета договора, если работа ГПР, с которой связана позиция, имеет статус отличный от "Завершена"