Увольнение сотрудников
Под увольнением сотрудника в MacroCRM понимается исключение сотруднка из списка пользователей системы и закрытие ему доступа к системе.
Если сотрудник больше не работает в вашей компании, то необходимо воспользоваться функционалом увольнения. Право на «увольнение» сотрудника в системе имеет только пользователь с ролью Администратор:
Не спешите сразу «увольнять» сотрудника в срм.
Прежде всего, правильный процесс «увольнения» начинается с того, что необходимо понять какую функцию сотрудник выполнял в системе.
1. Если сотрудник был менеджером по работе с клиентами, работал с заявками, то, в первую очередь, необходимо позаботиться о том, чтобы передать его активные заявки другим менеджерам.
Для этого необходимо зайти в пункт верхнего меню Недвижимость -> Заявки:
В фильтре Менеджер необходимо указать текущего менеджера, а в фильтре Статус перечислить статусы заявок к передаче. Мы рекомендуем передавать заявки в следующих статусах:
Отложено
Проверка
Подбор
Бронь
Сделка в работе
Нецелевые заявки и заявки в Отказе передавать не имеет смысла, т.к. они уже отработаны, а в случае повторного обращения по ним либо будет создана новая заявка, либо текущая заявка автоматически перейдет на нового менеджера.
Заявки в статусе Сделка проведена мы категорически не рекомендуем передавать другим менеджерам, т.к. это исказит реальную статистику проведения сделок и выполнения плана продаж.
Вы можете передавать заявки разных статусов по очереди, если распределение необходимо сделать на разных менеджеров. Это зависит от вашего сценария.
Когда с выборкой заявок определились, выбираете их все, в меню массовых действий жмете Сменить менеджера и указываете конкретного сотрудника, на кого выбранные заявки будут переданы:
Если по этим заявкам у менеджера были задачи, то задачи автоматически будут переданы новому менеджеру. Но дополнительно не лишним будет проверить оставшиеся задачи в Задачнике.
Для этого в правом верхнем углу заходите в Задачи и ищете те задачи, где нужный сотрудник Исполнитель:
И через массовые действия задачи также передаете новому исполнителю.
Важно: чтобы видеть все задачи сотрудников необходимо, чтобы Администратор, который совершает увольнение, был указан в настройке компании «Задачи: пользователи, видящие все задачи» хотя бы временно.
Контакты, которые числятся за менеджером передавать не обязательно. Однако совершить это действие полезно и просто.
Необходимо перейти в пункт верхнего меню Контакты. Выбрать текущего менеджера:
И через массовые действия также передаете контакты новому менеджеру:
2. Если сотрудник был специалистом, руководителем, выполнял ответственные задачи в системе, то, в первую очередь, необходимо позаботиться о том, чтобы передать его функционал другому сотруднику. Например, сотрудник был указан в настройках компании как Согласователи условий сделки
В этом случае сотрудника необходимо заменить на другого в этой и других настройках, где он присутствует, так как после «увольнения» сотрудник автоматически будет удален из всех настроек системы без возможности его восстановления в них.
После того, как все предварительные мероприятия выполнены, можно приступить к самому «увольнению».
Для этого в списке сотрудников пользователь с ролью Администратор напротив выбранного сотрудника жмет три точки -> редактировать, меняет роль на Уволен(а) и сохраняет
После «увольнения» сотрудник по прежнему сможет войти в систему под своим логином и паролем, но ему не будет доступен ни один раздел системы.
Он не увидит ничего, кроме надписи Извините, Вам приостановлен доступ. Обратитесь к руководству для выяснения причин.
Last updated