Раздел "Договоры"

В данной инструкции разберем работу с модулем “Договоры”.

Создание договора:

Ссылка на видеоинструкцию:

Видео: Создание Договора

Для создания договора в системе нажмите кнопку “+” в верхней части экрана и выберите “Договор”.

Рисунок 1 – Создание договора

После, в модальном окне необходимо заполнить соответствующие атрибуты и нажать кнопку “Сохранить”:

Рисунок 2 – Модальное окно создания договора

Тип договора:

  1. Твердый - когда известна итоговая стоимость договора

  2. Рамочный - когда итоговая стоимость договора неизвестна и его стоимость будет складываться из актов или платежей

  3. Доп. соглашение - если необходимо создать в системе доп. соглашение к существующему договору

После сохранения, система автоматически перенесет вас на страницу настройки предмета договора, где вам будут доступны следующие атрибуты для заполнения:

  1. Проект;

  2. Объект;

  3. Статья;

  4. Вид договора (если используется);

  5. Выбор Кредитного договора;

  6. Описание ;

  7. Выбор смет (если данная настройка включена, то стоимость по договору будет отображаться исходя из выбранных смет). Предварительно необходимо создать сметы в системе;

  8. Стоимость договора.

Для более расширенной настройки договора, при создании нажмите кнопку , будут доступны следующие атрибуты.

  1. Тип договора (Твердый – если вы знаете стоимость договора, Рамочный – если стоимость договора неизвестна, то она будет складываться из закрывающих документов или платежей, Доп. соглашение – при выборе, необходимо будет указать к какому договору относится);

  2. Ответственный за договор;

  3. ЦФО (центр финансовой ответственности) – если используется в системе;

  4. Доп. статус договора (статус договора из справочника компании, созданного в настройках ) – если используется в системе;

  5. Валюта – (Рубль, Доллар, Евро, Лари) – если используется в системе

  6. Даты начала / окончания;

  7. НДС – при включении стоимость будет рассчитываться с учетом указанных процентов;

  8. Гарантийное Удержание - при включении, с закрывающих документов будет удержан указанный процент;

  9. Лимит авансовых платежей – при включении, лимит на создание авансов по договору будет складываться в зависимости указанных процентов от стоимости договора (можно переключить на рубли);

  10. Лимит рамочного договора – доступен, если у вас в “Типе” выбран “Рамочный договор”;

  11. Стоимость закрывающих документов больше стоимости договора (опциональная настройка);

  12. Использовать плановую стоимость (опциональная настройка);

  13. Использовать плановую стоимость Договора по УСР (опциональная настройка);

  14. Запретить редактирование цены по смете в закрывающем документе (опциональная настройка);

  15. Автоматический зачет аванса (опциональная настройка);

  16. Проектное финансирование (опциональная настройка);

  17. Описание по итемам.

Видео Настройка договора

Для добавления нового предмета договора нажмите кнопку “+ Добавить предмет договора”:

Рисунок 3 – Отображение предмета договора

В предмете договора, вам необходимо указать следующие атрибуты:

- Проект;

- Объект;

- Управленческую статью;

- Кредитный договор (если после выбора выделяется красным цветом – это значит, что в указанной управленческой статье отсутствует привязка к банковской статье).

Для автоматического распределения стоимости между несколькими предметами договора, нажмите кнопку

Для подгрузки документов к договору нажмите кнопку в блоке “Вложения”.

Для удаления договора нажмите кнопку

Кнопка включает/отключает колонки в предмете договора.

Для применения настроек договора (по кнопке “Редактировать”) необходимо нажать “Сохранить”. Остальные изменения в договоре сохраняются автоматически.

Внесение ГПиФР (график производства и финансирования работ)

  1. Для того, чтобы внести ГПиФР, откройте договор, нажмите на “Настройки” и укажите дату начала и окончания реализации договора.

Рисунок 4 - выставление даты начала/окончания реализации договаор
  1. Далее в открытом договоре нажмите на “ГПиФР”

Рисунок 5 - расположение ГПиФР
  1. После выставления периода реализации договора укажите суммы вручную на каждый месяц по следующим типам расчетов:

  • Выполнение в месяц;

  • Оплата аванса;

  • Зачет аванса;

  • Зачет ГУ;

  • К оплате за выполнение;

  • Оплата ГУ .

или воспользуйтесь шаблоном для импорта ГПиФР Ссылка на шаблон Шаблон импорта ГПиФ

Количество месяцев в шаблоне может быть увеличено/уменьшено в зависимости от заполняемых месяцев в договоре. Итого в текущем месяце складывается по формуле: "Оплата аванса" текущего месяца + "Оплата ГУ" текущего месяца + "К оплате за выполнение" прошлого месяца

Рисунок 6 - выставление сумм в ГПиФР
Рисунок 7 - импорт ГПиФР

Указанные выше суммы выставляются отдельно для каждой статьи договора. Введенные по месяцам суммы (оплаты авансов, к оплате за выполнения, оплаты ГУ) попадают в отчет “Бюджетирование” и отображаются в том же месяце, в котором была введена сумма в ГПиФР

напоминаем: чтобы договор попал в бюджетирование, в нем должно быть выставлено ЦФО.

Листинг и редактирование договоров:

Ссылка на видеоинструкцию:

Видео Листинг договоров

Для перехода в модуль, в левой части интерфейса нажмите на данную кнопку:

Рисунок 4 – Расположение модуля “Договоры”

При переходе в модуль, на вашем отобразится листинг Договоров, в нем будет фигурировать ранее созданный договор

Рисунок 5 – Листинг договоров

Для отображения дополнительных параметров в листинге договоров, воспользуйтесь инструментом .

Для удобного поиска необходимых договоров, вам будут доступны следующие фильтры:

  1. Фильтр по контрагентам

  2. Фильтр по статьям

  3. Для открытия расширенных фильтров, нажмите кнопку

Также данный листинг можно выгрузить в формате Эксель таблицы, нажав кнопку .

Для редактирования, нажмите на необходимый договор и вам будут доступны все ранее описанные атрибуты для корректировки

Рисунок 6 – Редактирование договора

Аналитика по договору:

Ссылка на видеоинструкцию:

Видео Договоры. ГПиФР, Свод по договору

Для удобного просмотра всех параметров по договору перейдите в раздел “Свод по договору”. При переходе, у вас на экране отобразится вся информация, указанная в договоре в одной таблице.

Рисунок 7 – Свод по договору

Для просмотра сущностей по Платежам, Актам и Задолженностям нажмите на соответствующее окно с суммой в предмете договора и система сформирует перечень необходимых документов, созданных на данный договор:

Рисунок 8 - Просмотр сущностей по договору

Просмотр и добавление финансовых операций из договора

Для просмотра финансовых операций нажмите на Вам будет доступен список всех финансовых операций по договору. Так же в любой платеж можно провалиться (просмотреть или отредактировать). С помощью кнопки “Таблица” можно включить/отключить столбцы

Рисунок 12 - Просмотр финансовых операций

Для создания финансовых операций нажмите на кнопку “Создать” , выберите какой тип платежа нужно создать (авансовый,платеж,платеж за выполненные работы или оплата ГУ). В открывшейся странице заполните платеж (подробнее в модуле “Финансы”)

Рисунок 13 - Создание финансовых операций
Рисунок 14 - Выбор лимита для создания финансовой операции

Просмотр и добавление закрывающих документов из договора

Для просмотра закрывающих документов нажмите на Вам будет доступен список всех закрывающих документов по договору. Также в любой закрывающий документ можно провалиться (просмотреть или отредактировать). Для поиска ЗД можно использовать Тумблер "Выполненные объемы / Платежные документы". В выполненные объемы отображаются: КС-2 + акты. В платежных документа: КС-3 + акты

Рисунок 15 - Просмотр закрывающих документов

Для создания закрывающих документов нажмите на кнопку “Создать”. В открывшейся странице заполните закрывающий документ (подробнее в модуле “ЗД”)

Рисунок 16 - создание закрывающих документов

Last updated