Звонки
При подключении в «Интеграциях» телефонии в MACRO появится специальный раздел, позволяющий прослушивать и анализировать все звонки.
Листинг звонков
В системе MACRO сущуствует учёт звонков подключенной телефоннии, чтобы помочь Вам получать детальную аналитику рутинных действий менеджеров по звонкам

Детали разговора
Нажмите в листинге звонков кнопку в столбце «Детали разговора».

Откроется соответствующее модальное окно.

Заполните в нём существенные параметры звонка:
Тематика — свойство звонка, которое позволяет указать тему звонка. Для задания списка тематик обратитесь в свой чат техподдержки, сотрудники MACRO заведут необходимые Вашей компании тематики.
Интерес к домам — укажите дома, к которым был интерес у звонившего.
Перевели на отдел — информация о том, в какой отдел компании был совершён звонок. В заявке нужно дополнительно указать сотрудника.
Комментарий — комментарий к звонку в свободной форме.
Добавить задачу — функционал по добавлению задачи.
Нецелевой — быстрый способ пометить звонок как нецелевой.
Открыть заявку клиента — быстрый способ открыть заявку клиента. Если у клиента нет заявки, то кнопка будет называться
Открыть карточку клиента
.
Логика создания заявок по звонкам
Часто в работе с системой MACRO необходимо понять логику создания той или иной заявки в зависимости от входящих звонков. Мы подготовили подробную интерактивную схему, на которой отражено, как в зависимости от различных условий будет создаваться заявка.
Также Вы можете посмотреть прямую ссылку или скачать PDF.
Last updated