Звонки

При подключении в «Интеграциях» телефонии в MACRO появится специальный раздел, позволяющий прослушивать и анализировать все звонки.

Листинг звонков

В системе MACRO сущуствует учёт звонков подключенной телефоннии, чтобы помочь Вам получать детальную аналитику рутинных действий менеджеров по звонкам

Детали разговора

Нажмите в листинге звонков кнопку в столбце «Детали разговора».

Откроется соответствующее модальное окно.

Заполните в нём существенные параметры звонка:

  • Тематика — свойство звонка, которое позволяет указать тему звонка. Для задания списка тематик обратитесь в свой чат техподдержки, сотрудники MACRO заведут необходимые Вашей компании тематики.

  • Интерес к домам — укажите дома, к которым был интерес у звонившего.

  • Перевели на отдел — информация о том, в какой отдел компании был совершён звонок. В заявке нужно дополнительно указать сотрудника.

  • Комментарий — комментарий к звонку в свободной форме.

  • Добавить задачу — функционал по добавлению задачи.

  • Нецелевой — быстрый способ пометить звонок как нецелевой.

  • Открыть заявку клиента — быстрый способ открыть заявку клиента. Если у клиента нет заявки, то кнопка будет называться Открыть карточку клиента.

Логика создания заявок по звонкам

Часто в работе с системой MACRO необходимо понять логику создания той или иной заявки в зависимости от входящих звонков. Мы подготовили подробную интерактивную схему, на которой отражено, как в зависимости от различных условий будет создаваться заявка.

Также Вы можете посмотреть прямую ссылку или скачать PDF.

Last updated